Выставочный форум «Евразийская неделя» стартовал в Казахстане Выставочный форум «Евразийская неделя» стартовал в Казахстане

Выставочный форум «Евразийская неделя» проходит с 24 по 26 августа в Казахстане, согласно решению Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Об этом рассказал представитель пресс-службы ЕЭК.

«Евразийская неделя» – мероприятие, которое каждый год организовывают государства-члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и ЕЭК. В ходе него рассматриваются ключевые вопросы развития евразийской интеграции, даются оценки всеобъемлющим вызовам, определяются стратегические направления Союза, а также вырабатываются позиции участников интеграционных процессов по основным линиям деятельности ЕАЭС.

Уже в следующем году эстафету по проведению форума примет Армения, затем, в 2019 г. – Кыргызстан, а в Беларуси мероприятие состоится в 2020 г. 

24 Августа 2017 г. 13:12

Выставочный форум «Евразийская неделя» стартовал в Казахстане

/ Выставочный форум «Евразийская неделя» стартовал в Казахстане

Выставочный форум «Евразийская неделя» проходит с 24 по 26 августа в Казахстане, согласно решению Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Об этом рассказал представитель пресс-службы ЕЭК.

«Евразийская неделя» – мероприятие, которое каждый год организовывают государства-члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и ЕЭК. В ходе него рассматриваются ключевые вопросы развития евразийской интеграции, даются оценки всеобъемлющим вызовам, определяются стратегические направления Союза, а также вырабатываются позиции участников интеграционных процессов по основным линиям деятельности ЕАЭС.

Уже в следующем году эстафету по проведению форума примет Армения, затем, в 2019 г. – Кыргызстан, а в Беларуси мероприятие состоится в 2020 г. 

Загрузка...
17 Августа
РЕДАКТОРСКая КОЛОНКа

Союзное государство становится инструментом развития на фоне санкций.

Инфографика: Силы и структуры США и НАТО в Польше и Прибалтике
инфографика
Цифра недели

$192,4 млрд

составил профицит внешней торговли России в январе-июле 2022 г., что в 2,5 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года – ЦБ РФ

Mediametrics